Опции и варианты

Стоимость каждого проекта складывается из стоимости отдельных опций в рублях, а не в часах.

Это позволяет удобно добавлять или удалять отдельные опции (сервисы, модули, части работ) в предложении без сложных пересчетов.

Базовые ставки

Внутри каждой опции находится сложная композиция из часов и минут на реализацию по 5-15 статьям (и 2-10 специалистам), поэтому каждая опция оценена в рублях.

Диапазон часовых ставок

От 1 440 до 2 240 рублей в час
(для разных видов работ).

Базовый бюджет

Компания Individ работает в среднем ценовом сегменте. Типовой бюджет этого типа сайтов:

0,4–0,9 млн ₽

Финансирование всех проектов проходит поэтапно (5-8 платежей).

Все подробности будут в предложении, которое мы подготовим после изучения брифов, интервью и презентации.

Сайт жилого комплекса премиум-класса от ведущего московского девелопера «Донстрой»

Сайт жилого комплекса премиум-класса от ведущего московского девелопера «Донстрой»

Кейс в PDF (А3)

Скачать
  • Все преимущества жилого комплекса «Суббота» от «Донстрой» собраны на главной странице в виде лендинга с поэкранной прокруткой. Лендинг включает в себя фотогалерею, форму подбора квартир с переходом на страницу с результатами, стилизованную под проект Google-карту с возможностью проложить маршрут от вашего текущего положения к объекту и форму «Задать вопрос».
  • Интерактивная 3D модель здания. Выбор режима 3D/2D-просмотра для выбора секций, выбор ракурса дома, отображение детальной информации о квартирах при наведении на этажи, секции, планы квартир и этажей.
  • Интеграция каталога квартир с 1С-системой Заказчика.
  • Автоматическая генерация PDF-карточек квартир с географическим ориентиром по улицам, указанием положения на плане дома и этажа и возможностью отправки по email. Автоматическая привязка планов секций, этажей и квартир по маскам и типам картинок.
  • Программирование и стилизация под фирменный стиль компаса для всех положений здания и квартир.
  • Ход строительства комплекса в виде фотогалереи с навигацией по годам и месяцам, видео об объекте.
  • Функция автозамены телефонного номера, интеграция с сервисом Calltouch.
  • Новости и спецпредложения с возможностью публикации фото, видео- и аудио-записей, подписка на новости.
  • Адаптивный дизайн (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

Промо-страницы и дайджест-рассылка для компании «Ингосстрах»

Промо-страницы и дайджест-рассылка для компании «Ингосстрах»

Кейс в PDF (А3)

Скачать
  • Проектирование посадочных информационных страниц для размещения в блоге официального сайта компании.
  • Рерайтинг и копирайтинг всех текстов. Подборка графики.
  • Стилизованный email-шаблон рассылки с анонсом главных новостей, событий и предложений компании.
  • Адаптивная верстка (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

Промо-сайты для проектов производителя контактных линз Bausch+Lomb

biotrue.ultralinzi.ru

Landing page бренда BIOTRUE®

искусствовидеть.рф

Промо-страница социального проекта «Искусство видеть»

Промо-сайты для проектов производителя контактных линз Bausch+Lomb

Кейс в PDF (А3)

Скачать
От клиента
Промо-сайты для проектов производителя контактных линз Bausch+Lomb
Дарья Васильева

Менеджер по интернет-маркетингу

Благодарим команду Individ за реализацию Landing Pages для нашей компании. Отдельное спасибо Руководителю проектов — Екатерине Аверкиевой — за отзывчивость и оперативное решение возникающих вопросов! Желаем процветания и успехов бизнесу!

Landing page BIOTRUE®

  • Подробное описание товаров: фото, список характеристик с выделением ключевых особенностей, инструкции по применению в текстовом и видео форматах.
  • Пошаговая графическая схема этапов взаимодействия с клиентом.
  • Форма записи на диагностику зрения с выбором ближайшей оптики.
  • Интеграция заявок на диагностику с базой выбранной оптики в CRM Mindbox и получение заявок со страницы в онлайн-режиме.
  • Интеграция с сервисом Яндекс.Карты для отображения списка оптик по всем городам. Настройка геотаргетинга.
  • Группа имиджевых и акционных баннеров.
  • Список отзывов покупателей, размещенных на онлайн-площадках, со ссылкой на источник.
  • Адаптивная верстка (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

Промо-страница «Искусство видеть»

  • Использование различных типов образовательного контента для раскрытия тематики здоровья глаз: статистика заболеваемости, ответы на популярные вопросы, обучающие статьи и видео.
  • Каталог товаров 4 категорий — линзы, капли и растворы, гели, витамины.
  • Форма для записи на диагностику зрения с выбором ближайшей оптики.
  • Интеграция заявок на диагностику с базой выбранной оптики через CRM Mindbox и получение заявок со страницы в режиме онлайн.
  • Интеграция с сервисом Яндекс.Карты для отображения списка оптик по всем городам.
  • Микроанимация цифровых данных по заболеваниям глаз.
  • Адаптивная верстка (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

Корпоративный сайт девелоперской компании Crocus Group

Корпоративный сайт девелоперской компании Crocus Group

Кейс в PDF (А3)

Скачать
От клиента
Корпоративный сайт девелоперской компании Crocus Group
Иван Морозов

Благодарим за интересные идеи и качество исполнения

Корпоративный сайт девелоперской компании Crocus Group
Корпоративный сайт
  • 457 кегль заголовков и слоганов и типографические иллюстрации.
  • Интерактивный бэкграунд.
  • Мегаменю девелоперских объектов.

Поддержка и развитие бренд-зон компании Royal Canin на корпоративном сайте и сайтах партнеров

Поддержка и развитие бренд-зон компании Royal Canin на корпоративном сайте и сайтах партнеров

Кейс в PDF (А3)

Скачать
Поддержка и развитие бренд-зон компании Royal Canin на корпоративном сайте и сайтах партнеров
  • Дизайн баннеров акций.
  • Концепция развития бренд-зон компании на сайтах партнеров.
  • Проектирование бренд-зон компании на сайтах партнеров.
  • Имиджевый бэкграунд.
  • Ежемесячный мониторинг сайтов конкурентов и сравнительный анализ рекламных кампаний.
  • Ежемесячный аудит 230+ интернет-магазинов партнеров на выполнение требований онлайн-мерчендайзинга.

На поддержке Individ с 2016 года.

Промо-сайт лекарственного препарата против зуда у собак «АПОКВЕЛ»

Промо-сайт лекарственного препарата против зуда у собак «АПОКВЕЛ»

Кейс в PDF (А3)

Скачать
Промо-сайт лекарственного препарата против зуда у собак «АПОКВЕЛ»
  • Вся информация по препарату: возможные причины зуда, механизм действия, дозировка, порядок применения и эффективность, подготовка к приему у ветеринарного врача, отзывы владельцев собак, вопросы и ответы, точки продаж.
  • Анимированный онлайн-подборщик дозировки по весу собаки. Возможность отправить результат себе на email.
  • Отзывы владельцев собак с реальными фото.
  • Блок с ответами на вопросы о симптомах, лечении и препарате. Скачивание брошюры и инструкции по применению АПОКВЕЛА в PDF.
  • Список точек продаж препарата в разных городах (интернет-магазины, ветаптеки и зоомагазины, дистрибьюторы).
  • Дневник оценки зуда, позволяющий определить выраженность симптомов у собаки и оценить эффективность лечения АПОКВЕЛОМ.
  • Авторские иллюстрации к разделам «Как давать препарат» и «Обратитесь к врачу».
  • Подготовка графики для дисплеев Retina.
  • Адаптивный дизайн (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

Партнерский лендинг продукции NETATMO компании Legrand

Партнерский лендинг продукции NETATMO компании Legrand

Кейс в PDF (А3)

Скачать
От клиента
Партнерский лендинг продукции NETATMO компании Legrand
Команда Legrand

Шаблон промо-страницы мы создавали в поддержку запуска новой продукции и было важно сделать максимально понятный по структуре, наполнению и навигации инструмент. Совместными усилиями нам удалось получить качественный результат.

Спасибо компании Индивид за профессиональный подход. Поставленная задача была решена успешно.


  • HTML-шаблон посадочной страницы бренда Legrand Netatmo с возможностью его использования потенциальными и существующими партнерами.
  • Демонстрация технологии «Умный дом» через видео-инструкции и последовательный рассказ об устройствах в составе.
  • Инспирирующее видео в первом экране для передачи атмосферы и возможностей технологии Умный дом.
  • Каталог продукции Legrand Netatmo, структурированный по трем коллекциям (Celiane, Valena Life, Valena Allure) и по типам устройств.
  • Демонстрация цветовых решений для продуктов в рамках выбранной коллекции. По нажатию переключателя все продукты меняют цвет.
  • Быстрый выход на загрузку приложений для работы умного дома, переход в соответствующий список товаров партнера.
  • Контакты фирм-установщиков оборудования — логотипы, названия, email, телефоны. Количество фирм не ограничено.
  • Адаптивная верстка (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).
Входит в группы портфолио:
Промо-сайты и лендинги10

Промо-сайт бренда органической косметики Planeta Organica с каталогом продукции

Промо-сайт бренда органической косметики Planeta Organica с каталогом продукции

Кейс в PDF (А3)

Скачать
От клиента
Промо-сайт бренда органической косметики Planeta Organica с каталогом продукции
Команда Planeta Organica

Благодарим коллектив компании Individ за профессионализм в разработке и реализации проекта сайта о натуральной косметике planetaorganica.ru. Специалисты компании сделали все, чтобы сайт получился ярким, удобным и информативным, а также более популярным его прежней версии. Желаем вам успеха, развития и процветания! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

  • Каталог косметических средств с фильтром по действию, ингредиентам и коллекциям.
  • Коллекции косметики, изготовленной на основе общих ингредиентов. Детальная страница коллекции со списком входящих в нее средств и ссылками на другие коллекции.
  • Детальная страница косметического средства с описанием ингредиентов и оказываемого эффекта, фотографией, подробным рассказом о ключевом ингредиенте и списками других продуктов коллекции и похожих по составу продуктов.
  • Подробные описания экспедиций с историями путешествий в поисках новых ингредиентов для косметики, видео, фотогалереей, впечатлениями специального гостя и списком связанных продуктов.
  • Список ингредиентов с фильтром по алфавиту. Детальная страница ингредиента с подробным описанием состава и технологии применения, а также домашними рецептами на основе этого ингредиента.
  • Промо-страница конкурса рецептов с формой подачи заявки на участие и списком конкурсных работ.
  • Раздел «Пресса о нас» с фотографиями статей о косметике Planeta Organica.
  • Трансляция постов из аккаунта компании в Instagram на главной странице сайта.
  • Контент-стратегия, формирующая целостное восприятие ключевых страниц сайта. Визуальное единообразие, перекрестные ссылки между тематически связанными страницами.
  • Адаптивный дизайн (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

Сайт строительной компании PROVIDENCE HOMES

Сайт строительной компании PROVIDENCE HOMES

Кейс в PDF (А3)

Скачать
От клиента
Сайт строительной компании PROVIDENCE HOMES
Дмитрий Родионов

С компанией Individ работать непросто

Сайт строительной компании PROVIDENCE HOMES
  • Параллаксный скроллинг.
  • Виртуальные туры по домам и коттеджам.
  • Калькулятор стоимости коттеджа.
  • 3D-обзоры домов.
  • Галерея экстерьеров и интерьеров коттеджей.
  • «Переключатель времен года».

Партнерский лендинг для компании Legrand

Партнерский лендинг для компании Legrand

Кейс в PDF (А3)

Скачать
  • Шаблон посадочной страницы бренда Legrand для размещения на сайтах его потенциальных и существующих партнеров.
  • Каталог коллекций розеток и выключателей Legrand с кратким описанием, слайдером, видео, документацией и возможностью перехода к полному описанию серии.
  • Каталог продукции Legrand c разделением на категории. Краткое описание каждой категории, нижний порог цен и кнопка быстрого перехода в соответствующий список товаров на сайте партнера.
  • Список готовых решений для «умного дома» с визуальным представлением использования системы «Умный дом» в формате видео.
  • Разработка комплекса баннеров коллекций Legrand для всех основных видов мобильных устройств. Слайдер выводится опционально в зависимости от продаваемых партнером коллекций.
  • Адаптивная верстка (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).
Входит в группы портфолио:
B2C и FMCG дистрибуция9 Промо-сайты и лендинги10