B2B портал для дилеров и партнеров японского производителя офисной техники Ricoh (TYO: 7752)
Кейс в PDF (А3)
Скачать- Ricoh Company, Ltd. — японская компания, производящая многофункциональные устройства, цифровые копиры, лазерные принтеры, цифровые дупликаторы, факсимильные аппараты, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, дисководы, микросхемы и полупроводники, программное обеспечение и сетевые решения.
- Каталог оборудования и расходных материалов Ricoh с «умным» фильтром для каждой категории товаров c фасетным индексом. Возможность отключить картинки, перейти к сравнению товаров, сформировать из выбранных позиций отдельный файл и скачать его в таблице XLS. Сравнение товаров в рамках смежной категории.
- 2 шаблона детальной страницы товаров с описанием, характеристиками, документацией и информацией о партнерах для покупки, маркетинговыми материалами и драйверами для скачивания.
- Блок совместимых товаров для каждой позиции по опциям, расходным материалам, запасным частям. Подсветка позиций, обязательных к заказу вместе с выбранной, а также позиций, не совместимых с выбранной комплектацией.
- Информация о наличии товаров на складе и товаров в пути.
- Ценообразование в режиме реального времени (персональная стоимость, рекомендованная розничная) в двух валютах по курсу ЦБ и по внутреннему курсу Ricoh.
- Персональные скидки для разных клиентов, для разных категорий продукции.
- Экспорт характеристик продукции в XLS- и PDF-файлы.
- Возможность скачать документацию по конкретному товару архивом.
- Работа в рамках одного личного кабинета сразу по нескольким договорам, с детализацией информации о балансе, кредите, графике платежей.
- Ограничение прав доступа к разделам сайта относительно ролей пользователей (около 9 ролей).
- Персональные менеджеры для каждого клиента с возможностью личного письма на почту, запроса обратной связи.
- Персональная настройка уведомлений о статусах заказов и заявок.
- Формирование корзины по артикулу.
- Формирование корзины через XLS-файл.
- Формирование персонального коммерческого предложения в виде PDF- и XLS-файлов с логотипом компании и ценами, указанными клиентом, по номенклатурным позициям из корзины, заявки.
- Создание тендерных заявок по разным договорам из текущей корзины, из XLS-файла. Оформление предыдущей заявки, заказа, проекта (все данные подставляются автоматически после ввода номера).
- Детальная страница тендерной заявки и заказа, с привязанными документами, товарными позициями, историей операций, всей сопутствующей информацией о статусе, сумме к оплате, задолженности. Возможность скопировать товары в корзину или отменить при определенных статусах.
- Создание твердых заказов по разным договорам из текущей корзины, из XLS-файла. Оформление предыдущей заявки, заказа, проекта (все данные подставляются автоматически после ввода номера).
- Корзина с информацией о наличии товаров, скидками, предупреждениями о снятии с производства, возможностью замены. Возможность заменить снятые с производства товары аналогами прямо в корзине. Групповые действия для удаления, экспорта выбранных позиций в XLS-файл, печати.
- Выбор различных способов доставки в зависимости от товарных позиций, которые добавлены к заказу.
- Сервис формирования отгрузки по товарам из разных заказов со страницы отчета или с детальной страницы заказа. Детализация количества товаров, доступных к отгрузке, и уже отгруженных.
- Отчет по отгрузкам с возможностью сказать документы (счет-фактура, ТОРГ-12, расходная накладная) отдельно или выбранные архивом.
- Формирование отчетов по 10+ параметров относительно созданных тендерных заявок и заказов. Просмотр информации о товарах, утвержденных ценах, скидках, статусах, доступности к отгрузке, скачивании документов по котировкам.
- Формирование иерархического отчета по историям операций по 13 параметрам с возможностью отслеживания всего цикла проекта от формирования до отгрузок.
- Вывод конкретной истории по заявке, заказу на детальных страницах.
- Прочие отчеты — по кредитной линии, по продажам, по рекламациям.
- Импорт товарных позиций в каталоге, отчетов, корзины в XLS как по выбранным позициям, так и целиком.
- Новости, видеоматериалы, анонсы, пресс-релизы, акции. Их связка с каталогом продукции.
- Партнерский раздел с информацией, документооборотом.
- Раздел «Помощь» с поиском информации.
- Умный поиск по каталогу и по всему сайту с возможностью добавления товаров в корзину сразу из результатов поиска.
- Контакты с формой обратной связи. Суммарно до 5 форм обратной связи с клиентами.
- Связка с файловой структурой Заказчика для отображения фотографий, документов относительно товаров.
- Интеграция каталога (товары, список параметров для фильтра, персональные цены, складские остатки), контрагентов, заявок, заказов, отчетов, цен, отгрузок, документов, других данных с 1С на основе веб-сервисов. 42 метода интеграции.
- Подготовка документации на 60 страниц.
- Адаптивный дизайн (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).