Мы выбрали самого лучшего партнера, который развивает наш бизнес
Анастасия Аветисова

Анастасия Аветисова

Raiden

komek.ru

Сайт компании «КОМЕК МАШИНЕРИ» (Екатеринбург)

    Результаты:
    • В среднем в месяц поступает около 50 заявок на покупку техники.
    • Каждый пользователь возвращается на сайт как минимум еще дважды в месяц.
    • Менеджер компании ежемесячно получает до 50 новых контактов потенциальных покупателей через сайт.
    От Клиента:
    «Важнейшим фактором в принятии решения о сотрудничестве для нас является уверенность в том, что мы работаем с экспертами в своей сфере, что не раз доказали нам представители Individ в ходе работы»
    Галина Ярмушевич
    Директор департамента маркетинга

    Платформы:

    1C-Битрикс
    • Каталог новой техники на 320+ единиц, распределенных по 5 разделам: строительная, горная, лесная, складская и крановая техника. Взаимосвязь между моделями новой техники, техники с наработкой и услугами.
    • Детальная страница модели с техническими особенностями, презентацией, 3D-панорамой, фото- и видеогалереями, контактами менеджера «КОМЕК» и отзывами клиентов. Два вида представления новой техники: стандартный с небольшим фото и широкоформатный для топовых моделей каталога.
    • Каталог арендуемой техники (50+ позиций) с актуальными сведениями о количестве свободных и арендованных машин.
    • Каталог техники с наработкой (15+ позиций) с собственным дизайном.
    • Подборщик техники по типам и брендам с возможностью отправить заявку с результатом менеджеру «КОМЕК».
    • Расширенный раздел «Компания» со списком брендов-производителей техники, типографикой основных показателей деятельности «КОМЕК», историей компании, инфографикой подхода к задачам клиента, картой филиалов, подразделений и дилеров, галереей с фото- и видеоальбомами, сертификатами официального дистрибьютора, списком вакансий.
    • Видеофон на главной странице, открывающий вход в основные разделы каталога и на страницы услуг (аренда, лизинг, Trade-In, сервис, ребилд-центр). Возможность отправить заявку на технику или обслуживание прямо с первого экрана.
    • Настраиваемый список отзывов для каждой страницы сайта.
    • Геотаргетинг в каталоге новой техники: вывод контактов конкретного менеджера «КОМЕК» в зависимости от города пользователя и группы техники. Отправка заявки на технику или обслуживание на email менеджера.
    • Представление офисов компании и дилеров на Яндекс.Картах с фильтром по производителям техники и услугам и выделением регионов активности через API Яндекс.Карт.
    • Версия сайта на английском языке.
    • Подготовка, обработка и публикация материалов для 360+ единиц техники, 70+ групп запчастей, 90+ контактных лиц, 320+ изображений и видео для галереи о компании. Retina-графика для мониторов высокой точности.
    • Адаптивный дизайн (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

    autoopt.ru

    Интернет-магазин автозапчастей «Авто-Альянс»

    Платформы:

    1C-Битрикс
    • 150 000 товаров, несколько типов цен с уровнями доступа, остатки по нескольким складам.
    • Интеграция CML2 с внутренней системой клиента.
    • Импорт каталога торговых марок с описаниями и изображениями.
    • Экспорт в Excel произвольной выборки товаров.
    • Импорт товаров из Excel в корзину.
    • Генерация описаний товаров и чертежей в PDF.
    • Выгрузка новинок каталога в RSS.
    • Отдельный от CML2 комплекс по добавлению и обновлению изображений товаров в нескольких типоразмерах.
    • Раздельное управление продажами по отделам.
    • Распределение посетителей по отделам и общей очереди обслуживания.
    • Обновление остатков и цен в реальном времени.
    • Интеграция с «Автокаталогом» (145 марок, 873 модели, 2 367 935 автозапчастей).
    • Интеграция с автокаталогом AutoSoft (109 марок, 512 моделей, 1 653 389 автозапчастей).
    • Интеграция с автоэнциклопедией по маркам и моделям.
    • Интеграция с мессенджером WebIM.
    • Импорт заархивированных Excel-прайсов по разделам, маркам и группам пользователей для скачивания.
    • Каталог чертежей по узлам всех представленных в «Автокаталоге» моделей.


    Личный кабинет

    • История посещений каталога.
    • История авторизаций.
    • История заказов.
    • Статусы заказов.
    • Настройка отображения каталога.
    • История обращений в компанию.
    • Пакетное добавление товаров к заказу через XLS файл.

    1belagro.com

    Сайт группы компаний «Белагро» (Минск)

    1belagro.by

    Версия сайта группы компаний «Белагро» для Белоруссии

    От Клиента:
    «Пунктуально и профессионально. Быстро вникли в особенности нашего бизнеса и бизнес-процессов, уберегли от некоторых ошибок. Чем сложнее проект, тем больше нужна команда Индивид»
    Андрей Фролов
    Директор по маркетингу

    Платформы:

    1C-Битрикс
    • Каталог запчастей на 200 000+ товаров, синхронизированный с внешним автокаталогом чертежей: краткий и полный вид, сортировка по цене и названию, управление выводом количества (25/50/100), свои фильтры для каждой категории товаров, вывод наличия на складе.
    • Экспорт и импорт каталога запчастей из/в 1С 8.2 по 20 000 товаров единовременно в формате CommerceML 2.0., а также средствами веб-сервисов (SOAP).
    • Интеграция каталога товаров по расписанию и принудительно с системой «Яндекс.Маркет»: экспорт товаров с сервера в формате YML/CSV и импорт данных в Яндекс.
    • Интеграция из/в 1С пользователей, заказов, 80+ типов цен на каждый товар (в зависимости от выбранного склада и типа покупателя: «опт1», «опт2», «опт3», «розница»).
    • Карточка товара: характеристики, подробное описание, состав, применяемость, консультация по товару, автоматический подбор аналогов и вывод сопутствующих товаров.
    • 4 способа добавить товар в корзину: по кнопке «Купить», быстрое добавление по артикулу товара, пакетный ввод заказа из XLS-файла (через PHP Excel Parser Pro), простая система замены товаров, которых нет на складе, на их аналоги в корзине и на странице заказа.
    • Оформление заказа с выбором параметров: контрагент, платежная система (счет, наличные), варианты отгрузки (интеграция с «Белагро», «Деловые линии», «Автотрейдинг»), заказ услуг технического сервиса (отображается только для группы конечных покупателей).
    • 9 статусов заказов из бизнес-процессов Заказчика: «Новый заказ», «В ожидании (с возможностью резервирования на складе)», «В работе», «Выставлен счет», «Комплектация», «Готов к отгрузке», «Отгрузка», «Выполнен», «Снят».
    • 4 информационных ленты: «Новости», «Акции», «Полезная информация», «Наши поставщики». Подписка на обновления лент.
    • Материалы для скачивания (реквизиты, свидетельства, инструкции и др.) по файлам и предсобранным архивом.
    • Центр поддержки Клиентов, включающий поиск по 3 группам с выводом списком и на карте.
    • Поиск по 3 типам данных: список товаров, чертежи из автокаталога, статьи и инфоблоки.
    • Веб-формы, помогающие заказать звонок, связаться со службой поддержки, заказать выезд сервиса, задать вопрос, запросить консультацию по товару, оставить или прокомментировать отзыв о компании.
    • Интеграция с внешними сервисами (онлайн-чат с LiveTex, нотификации с SMS4B, проверка орфографии с Orphus).
    • Авторские рисунки от руки в оформлении интерфейса.
    • Адаптивный дизайн (сайт перестраивается под разные устройства и разрешения экранов).


    Личный кабинет пользователя

    • Поддержка нескольких контрагентов в одном профиле.
    • Персональные скидки и система накопления баллов.
    • Список заказов: сортировка по периоду и контрагенту, отмена и повтор заказа, возможность оставить отзыв по заказу с оценкой по параметрам, отслеживание статуса и задолженностей, скачивание документов к заказу по одному или архивом (счет на оплату, отгрузка, счет-фактура).
    • Привязка к личному менеджеру.


    Внутренний портал «Битрикс24»

    • Интеграция с «Битрикс24» (формы передаются в «Битрикс24» как задачи).

    Сайт на поддержке Individ с 2015 года.

    baltlease.ru

    Корпоративный сайт компании «Балтийский лизинг»

      Результаты:
      • Ежемесячно на сайте заполняется от 500 до 1000 заявок на лизинг.
      • В среднем с помощью онлайн-калькулятора на сайте проводится больше 30 расчетов в день.
      • Адаптивной версией сайта пользуется 35% пользователей.

      Платформы:

      1C-Битрикс
      • Два каталога: новой и б/у техники с фильтрами (по маркам, моделям, кузовам и городам).
      • Функциональность «День-Ночь» (переключение фонового изображения в зависимости от времени суток).
      • Лизинговый калькулятор с расчетом 2-х графиков платежей.
      • Каталог специальных предложений (30+).
      • Расширенный раздел «О группе компаний», включающий в себя карту сети филиалов, финансовые показатели, список вакансий и подробную информацию для инвесторов.
      • Интерактивная карта сети филиалов с геотаргетингом контактной информации.
      • Графики финансовых показателей.
      • Раздел «Карьера» с возможностью отправить резюме.
      • Адаптивный дизайн для 5 разрешений.
      • Форма «Отправить заявку на лизинг» на детальной странице товара.
      • Версия сайта на английском языке.

      gpn-card.com

      Система онлайн-процессинга по топливным картам «Газпром нефть»

        Результаты:
        • 29% всех посетителей сайта зарегистрированы в личном кабинете.
        • 43% пользователей активно используют сервис «Сеть АЗС».
        • От 2,5% до 4% посетителей в месяц заключают договоры на обслуживание с помощью сайта.
        От Клиента:
        «Компания Individ проявила себя как профессиональный, ответственный и заинтересованный в конечном результате работы контрагент»
        Дмитрий Гузеев
        Генеральный директор

        Платформы:

        1C-Битрикс
        Сайт для корпоративных клиентов
        • Детальная информация об услугах АЗС (кафе, мойка, магазин, стоянка).
        • Поиск АЗС по региону, городу или населенному пункту.
        • Подборщик АЗС по видам топлива, трассам и услугам.
        • GPS-координаты АЗС для навигаторов.
        • Полноэкранная карта АЗС с переключением между сервисами Google Maps и Яндекс Карты.
        • Генератор короткой ссылки на выборку АЗС с сохранением параметров.
        • Автоматизация заключения договора-оферты (3 шага, 20 параметров) в режиме онлайн по полной и упрощенной схеме с интеграцией с КЛАДР.
        • Интеграция с CRM Газпромнефть через API Application Server веб-сервисами в формате JSON

        Личный кабинет

        • Сервис планирования маршрута с учетом расхода топлива и промежуточных точек с динамическими подсказками. Вывод маршрута на карте и списком.
        • Сервис управления транспортом: добавление авто с подробными данными от марки до объема бака и выбросов CO в атмосферу, контроль расхода топлива, пройденного пути, мест заправки, топливной карты (блокировка/добавление), закрепление водителя за ТС, настройка лимитов по местам заправки с возможностью ограничения до конкретных АЗС.
        • Демо-доступ в личный кабинет для пользователей без договора.
        • Выбор АЗС внутри маршрута по видам карт, топлива, трассам.
        • Обучение работе с функционалом с помощью интерактивных подсказок.
        • Расчет расстояния между ближайшими АЗС и от начала маршрута до текущей точки.
        • Статистика транзакций и платежных поручений по каждой топливной карте.
        • Одновременное управление несколькими картами (заказ, блокировка, разблокировка).
        • Настройка ограничений использования по каждой карте (вида топлива, рабочих дней, дополнительных услуг).
        • Управление зоной обслуживания карт.
        • Статистика по договору: доступные средства, последние операции, список счетов.
        • Сервис самостоятельного формирования счетов на пополнение карт.
        • Генерация отчетов: отчет о текущих лимитах по картам, отчет о картах по статусу за период, оборот по картам по типам клиентов в разрезе цен на продукты и услуги за период, оборот по обслуживанию по видам продуктов и услуг за период, транзакционный отчет за период, протокол транзакций (ведомость).
        • Система информирования о способе, адресе и возможности получения топливных карт при первой авторизации пользователя на сайте.

        kraisneft.ru

        Сайт группы компаний «КрайсНефть» (Иркутск)

          Результаты:
          • После открытия нового сайта процент отказов снизился вдвое: с 16% до 8%.
          • Доля мобильных пользователей выросла на 25% и составляет половину трафика.
          • 80% пользователей посещают раздел «О группе компаний», тем самым выполняя одну из основных задач Клиента, поставленных перед Individ.

          Платформы:

          1C-Битрикс
          • Каталог АЗС сети (50+) на карте и списком. Поиск АЗС по населенным пунктам, фильтрация по видам топлива, дополнительным услугам и платежным картам. GPS-координаты АЗС для навигаторов.
          • Список проектов компании с индивидуальным оформлением детальных страниц.
          • Страница «Тест-драйв топлива OZON» с описанием проекта, фотогалереей машин, комментариями участников, результатами техосмотров, видео круглого стола по итогам тест-драйва, мнениями экспертов, публикациями и видеосюжетами в СМИ и списком партнеров.
          • Детальная страница участника тест-драйва с фотогалереей, видеомнениями участника и диагноста, таблицей результатов техосмотров.
          • Правила и документы для оформления и использования дисконтной карты, подарочного сертификата и топливной карты и контакты сотрудников расчетного центра в разделе «Карты».
          • Пресс-центр с мероприятиями, публикациями и пресс-релизами с фильтром по годам и подпиской.
          • Инфографика и типографика для 5 ключевых разделов: состав, преимущества и принцип действия топлива OZON, результаты техосмотров по итогам тест-драйва, объемы хранения базы СУГ, контроль качества топлива и газа.
          • Раздел «Вопросы и ответы»: форма «Задать вопрос», премодерация вопросов и оповещение пользователя о публикации ответа.

          Портфолиоклиентов и брендов / Авторынок и логистика

          Портфолио клиентов и брендов