Мы выбрали самого лучшего партнера, который развивает наш бизнес
Анастасия Аветисова

Анастасия Аветисова

Raiden

komek.ru

Сайт компании «КОМЕК МАШИНЕРИ» (Екатеринбург)

От Клиента:
«Важнейшим фактором в принятии решения о сотрудничестве для нас является уверенность в том, что мы работаем с экспертами в своей сфере, что не раз доказали нам представители Individ в ходе работы»
Галина Ярмушевич
Директор департамента маркетинга

Платформы:

1C-Битрикс
  • Каталог новой техники на 320+ единиц, распределенных по 5 разделам: строительная, горная, лесная, складская и крановая техника. Взаимосвязь между моделями новой техники, техники с наработкой и услугами.
  • Детальная страница модели с техническими особенностями, презентацией, 3D-панорамой, фото- и видеогалереями, контактами менеджера «КОМЕК» и отзывами клиентов. Два вида представления новой техники: стандартный с небольшим фото и широкоформатный для топовых моделей каталога.
  • Каталог арендуемой техники (50+ позиций) с актуальными сведениями о количестве свободных и арендованных машин.
  • Каталог техники с наработкой (15+ позиций) с собственным дизайном.
  • Подборщик техники по типам и брендам с возможностью отправить заявку с результатом менеджеру «КОМЕК».
  • Расширенный раздел «Компания» со списком брендов-производителей техники, типографикой основных показателей деятельности «КОМЕК», историей компании, инфографикой подхода к задачам клиента, картой филиалов, подразделений и дилеров, галереей с фото- и видеоальбомами, сертификатами официального дистрибьютора, списком вакансий.
  • Видеофон на главной странице, открывающий вход в основные разделы каталога и на страницы услуг (аренда, лизинг, Trade-In, сервис, ребилд-центр). Возможность отправить заявку на технику или обслуживание прямо с первого экрана.
  • Настраиваемый список отзывов для каждой страницы сайта.
  • Геотаргетинг в каталоге новой техники: вывод контактов конкретного менеджера «КОМЕК» в зависимости от города пользователя и группы техники. Отправка заявки на технику или обслуживание на email менеджера.
  • Представление офисов компании и дилеров на Яндекс.Картах с фильтром по производителям техники и услугам и выделением регионов активности через API Яндекс.Карт.
  • Версия сайта на английском языке.
  • Подготовка, обработка и публикация материалов для 360+ единиц техники, 70+ групп запчастей, 90+ контактных лиц, 320+ изображений и видео для галереи о компании. Retina-графика для мониторов высокой точности.
  • Адаптивный дизайн (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).

autoopt.ru

Интернет-магазин автозапчастей «Авто-Альянс»

Платформы:

1C-Битрикс
  • 150 000 товаров, несколько типов цен с уровнями доступа, остатки по нескольким складам.
  • Интеграция CML2 с внутренней системой клиента.
  • Импорт каталога торговых марок с описаниями и изображениями.
  • Экспорт в Excel произвольной выборки товаров.
  • Импорт товаров из Excel в корзину.
  • Генерация описаний товаров и чертежей в PDF.
  • Выгрузка новинок каталога в RSS.
  • Отдельный от CML2 комплекс по добавлению и обновлению изображений товаров в нескольких типоразмерах.
  • Раздельное управление продажами по отделам.
  • Распределение посетителей по отделам и общей очереди обслуживания.
  • Обновление остатков и цен в реальном времени.
  • Интеграция с «Автокаталогом» (145 марок, 873 модели, 2 367 935 автозапчастей).
  • Интеграция с автокаталогом AutoSoft (109 марок, 512 моделей, 1 653 389 автозапчастей).
  • Интеграция с автоэнциклопедией по маркам и моделям.
  • Интеграция с мессенджером WebIM.
  • Импорт заархивированных Excel-прайсов по разделам, маркам и группам пользователей для скачивания.
  • Каталог чертежей по узлам всех представленных в «Автокаталоге» моделей.


Личный кабинет

  • История посещений каталога.
  • История авторизаций.
  • История заказов.
  • Статусы заказов.
  • Настройка отображения каталога.
  • История обращений в компанию.
  • Пакетное добавление товаров к заказу через XLS файл.

1belagro.com

Сайт группы компаний «Белагро» (Минск)

1belagro.by

Версия сайта группы компаний «Белагро» для Белоруссии

От Клиента:
«Пунктуально и профессионально. Быстро вникли в особенности нашего бизнеса и бизнес-процессов, уберегли от некоторых ошибок. Чем сложнее проект, тем больше нужна команда Индивид»
Андрей Фролов
Директор по маркетингу

Платформы:

1C-Битрикс
  • Каталог запчастей на 200 000+ товаров, синхронизированный с внешним автокаталогом чертежей: краткий и полный вид, сортировка по цене и названию, управление выводом количества (25/50/100), свои фильтры для каждой категории товаров, вывод наличия на складе.
  • Экспорт и импорт каталога запчастей из/в 1С 8.2 по 20 000 товаров единовременно в формате CommerceML 2.0., а также средствами веб-сервисов (SOAP).
  • Интеграция каталога товаров по расписанию и принудительно с системой «Яндекс.Маркет»: экспорт товаров с сервера в формате YML/CSV и импорт данных в Яндекс.
  • Интеграция из/в 1С пользователей, заказов, 80+ типов цен на каждый товар (в зависимости от выбранного склада и типа покупателя: «опт1», «опт2», «опт3», «розница»).
  • Карточка товара: характеристики, подробное описание, состав, применяемость, консультация по товару, автоматический подбор аналогов и вывод сопутствующих товаров.
  • 4 способа добавить товар в корзину: по кнопке «Купить», быстрое добавление по артикулу товара, пакетный ввод заказа из XLS-файла (через PHP Excel Parser Pro), простая система замены товаров, которых нет на складе, на их аналоги в корзине и на странице заказа.
  • Оформление заказа с выбором параметров: контрагент, платежная система (счет, наличные), варианты отгрузки (интеграция с «Белагро», «Деловые линии», «Автотрейдинг»), заказ услуг технического сервиса (отображается только для группы конечных покупателей).
  • 9 статусов заказов из бизнес-процессов Заказчика: «Новый заказ», «В ожидании (с возможностью резервирования на складе)», «В работе», «Выставлен счет», «Комплектация», «Готов к отгрузке», «Отгрузка», «Выполнен», «Снят».
  • 4 информационных ленты: «Новости», «Акции», «Полезная информация», «Наши поставщики». Подписка на обновления лент.
  • Материалы для скачивания (реквизиты, свидетельства, инструкции и др.) по файлам и предсобранным архивом.
  • Центр поддержки Клиентов, включающий поиск по 3 группам с выводом списком и на карте.
  • Поиск по 3 типам данных: список товаров, чертежи из автокаталога, статьи и инфоблоки.
  • Веб-формы, помогающие заказать звонок, связаться со службой поддержки, заказать выезд сервиса, задать вопрос, запросить консультацию по товару, оставить или прокомментировать отзыв о компании.
  • Интеграция с внешними сервисами (онлайн-чат с LiveTex, нотификации с SMS4B, проверка орфографии с Orphus).
  • Авторские рисунки от руки в оформлении интерфейса.
  • Адаптивный дизайн (сайт перестраивается под разные устройства и разрешения экранов).


Личный кабинет пользователя

  • Поддержка нескольких контрагентов в одном профиле.
  • Персональные скидки и система накопления баллов.
  • Список заказов: сортировка по периоду и контрагенту, отмена и повтор заказа, возможность оставить отзыв по заказу с оценкой по параметрам, отслеживание статуса и задолженностей, скачивание документов к заказу по одному или архивом (счет на оплату, отгрузка, счет-фактура).
  • Привязка к личному менеджеру.


Внутренний портал «Битрикс24»

  • Интеграция с «Битрикс24» (формы передаются в «Битрикс24» как задачи).

Сайт на поддержке Individ с 2015 года.

Клиенты и бренды / Авторынок и логистика

Клиенты и бренды