Промо-сайты для проектов производителя контактных линз Bausch+Lomb (NYSE: BHC)
biotrue.ultralinzi.ru
Landing page бренда BIOTRUE®
искусствовидеть.рф
Промо-страница социального проекта «Искусство видеть»
Кейс в PDF (А3)
СкачатьОт клиента
Дарья Васильева
Менеджер по интернет-маркетингу
Благодарим команду Individ за реализацию Landing Pages для нашей компании. Отдельное спасибо Руководителю проектов — Екатерине Аверкиевой — за отзывчивость и оперативное решение возникающих вопросов! Желаем процветания и успехов бизнесу!
Landing page BIOTRUE®
- Подробное описание товаров: фото, список характеристик с выделением ключевых особенностей, инструкции по применению в текстовом и видео форматах.
- Пошаговая графическая схема этапов взаимодействия с клиентом.
- Форма записи на диагностику зрения с выбором ближайшей оптики.
- Интеграция заявок на диагностику с базой выбранной оптики в CRM Mindbox и получение заявок со страницы в онлайн-режиме.
- Интеграция с сервисом Яндекс.Карты для отображения списка оптик по всем городам. Настройка геотаргетинга.
- Группа имиджевых и акционных баннеров.
- Список отзывов покупателей, размещенных на онлайн-площадках, со ссылкой на источник.
- Адаптивная верстка (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).
Промо-страница «Искусство видеть»
- Использование различных типов образовательного контента для раскрытия тематики здоровья глаз: статистика заболеваемости, ответы на популярные вопросы, обучающие статьи и видео.
- Каталог товаров 4 категорий — линзы, капли и растворы, гели, витамины.
- Форма для записи на диагностику зрения с выбором ближайшей оптики.
- Интеграция заявок на диагностику с базой выбранной оптики через CRM Mindbox и получение заявок со страницы в режиме онлайн.
- Интеграция с сервисом Яндекс.Карты для отображения списка оптик по всем городам.
- Микроанимация цифровых данных по заболеваниям глаз.
- Адаптивная верстка (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов).