Интернет-магазин детской одежды фабрики Smail
- Каталог от производителя детской непромокаемой, мембранной, флисовой и трикотажной одежды и аксессуаров, рассчитанный одновременно для B2B и B2C аудитории
- Акцентный блок на Главной для каждой из ЦА, демонстрирующий основные возможности и преимущества работы с системой для B2B, а также предсборку популярных товаров для B2C
- Мега-меню с делением каталога по категориям и возрасту (с указанием размерного ряда для каждой возрастной группы). Баннер в лейре служит элементом, поясняющим особенности и преимущества используемых материалов (на примере, одежды из Softshell)
- Интерактивная схема на Главной «Как одеть ребенка в непогоду?» - не только вовлекающий полезный сервис для ЦА, но и дополнительный вход в каталог и конкретную карточку товара
- Система перетяжек в виде широких тексто-графических "баннеров" в середине страниц. Сопровождают посетителя во время посещения сайта и показывают необходимые сообщения по приоритетам 1,2,3
- B2С представление каталога до авторизации – крупные карточки товаров, крупные фото, добавление в корзину только с детальной страницы товара
- B2B представление каталога после авторизации – сервис «Собрать заказ» со списочным видом отображения каталога, быстрый набор разных размеров одного товара
- Личный кабинет (ЛК) является инструментом для быстрого формирования заказа. Переход к оформлению заказа за 3 клика
- Контроль минимальной суммы заказа
- Автоматические заполнение личных данных при оформлении заказа
- Несколько уровней цен в зависимости от типа покупателя. Отображение уровня текущей скидки пользователя в ЛК с информером, сколько осталось докупить продукции для достижения следующего уровня
- Возможность формировать избранные списки в личном кабинете пользователя
- Быстрое переключение в Личном кабинете между избранным, популярными товарами и ассортиментом для сбора заказа
- Возможность выбрать несколько позиций из каталога или популярного и по 1 клику перенести их в корзину или в избранное
- Быстрый заказ через оформление формы из 2 полей и каптчи. Дальнейшее оформление заказа происходит с менеджером офлайн
- Акционные предложения в ЛК в виде ленты из баннеров, которые можно свернуть до минимального размера или, наоборот, раскрыть крупно. По клику переход на детальную страницу с описанием условий акции
- По итогам выполнения заказа пользователю в ЛК открывается возможность оставить отзыв. Форма отправки отзыва позволяет прикрепить фото или видео. Далее этот отзыв становится активным для отображения в карточке товара и на главной странице сайта
- История заказов в виде списка с фильтром по номеру, дате и статусу. Возможность отменить заказ или повторить его. Возможность скачать счет в случае, если заказ еще не оплачен
- Детальная страница заказа с полной информацией по нему. Возможность скачать полный пакет документов к заказу (счет, УПД, товарный чек)
- Мультифункциональный поиск по каталогу на базе Elasticsearch - масштабируемый полнотекстовый поиск, работающий в режиме реального времени. Позволяет искать и анализировать большие объемы данных и создавать полностью «кастомную» структуру хранения необходимой информации в формате json
- Интеграция с внутренней системой Заказчика в отношении обмена следующих данных: номенклатура каталога, цены, торговые предложения, остатки по складам, заказы, документы к заказам и контрагенты. Обновление данных происходит по заданному расписанию
- Адаптивный дизайн (отображение контента оптимизируется под разные устройства и разрешения экранов)
Входит в группы портфолио:
Мода, одежда и косметика23B2B-партнерские системы18Региональные Клиенты14B2C-магазины11
Мода, одежда и косметика23B2B-партнерские системы18Региональные Клиенты14B2C-магазины11