Взаимодействие

Несмотря на то, что производство компании находится в Ярославле, наше общение будет «глаза в глаза». Мы приезжаем и разговариваем лично. Примерно 5-10 раз в ходе проекта. Если требуется чаще, значит проект идет неправильно.

Вам не придется испытывать на себе московское высокомерие и апломб столичных разработчиков.

Все общение будет проходить у вас в офисе. Это удобно. Или приезжайте в Ярославль, это не только полезно, но и интересно. Вы сможете пообщаться со специалистами и провести аудит компании.

Разумеется, мы используем email, телефоны, Skype и курьерскую службу.

Стоимость проектов

К сожалению, мы не сможем сообщить ее по телефону или в письме. Для оценки бюджета необходимо встретиться, познакомиться и ответить на наши вопросы.

Если у Вас есть документ с требованиями и мы сможем его предварительно изучить, то встреча пройдет продуктивно и быстро. Иногда достаточно 20 минут.

Со стороны Individ все переговоры проводят люди, имеющие все необходимые компетенции и полномочия для оперативного принятия любых решений.

Ключевым этапом перед Договором является презентация Концепции проекта. О ней мы тоже вам расскажем при встрече во время интервьюирования.

Личная встреча

Нам на самом деле надо понять соответствие культур компаний и будем ли мы наилучшим выбором. Оценить риски и людей, которые будут заниматься проектом со стороны Клиента.

Материалы, которые мы даем заказчикам, предусматривают личную передачу из рук в руки.

  • Концепция проекта
  • Буклет с кейсами
  • Макеты
  • Предложение с ценой и сроками

Мы хотим разговаривать. Это важно. Возможно, ваш проект изменится после того, как мы пообщаемся и предложим свои идеи.

Анастасия Фёдорова

О концепции

Основной принцип:
группа сайтов — это система конверсии

  • Учитываете ли вы разницу в поведении целевых аудиторий?
  • Описываете ли вы сценарии поведения и намерения посетителей?
  • Понимаете ли вы, как сайт превращает посетителей в покупателей?

На встрече мы готовы представить вам наш концепт конверсии сайта.

Посмотреть схему (PDF, 1.7 Мб)

Основной принцип:
сайт должен отвечать 1200+ требованиям

  • Понимаете ли вы ожидания посетителей в отношении качества продукта?
  • Есть ли у вас понятная концепция сайта как продукта? Как системы?
  • Знаете ли вы, каким должен быть сайт в 2016 году?
Посмотреть схему (PDF, 1.4 Мб)

Единое веб-пространство 2014–2016

Современный веб—сайт — это часть сложной коммуникационной среды, включающей внутренние и внешние информационные системы.

При этом интеграция сайтов дает множество преимуществ: экономию трудозатрат, высокую скорость обновления, продвижение в сети и т. д.

Посмотреть схему (PDF, 397 Кб)

Основной принцип:
современные сайты должны быть удобны для использования на РАЗНЫХ экранах

  • Понимаете ли вы, что сегодня 74% пользователей используют iPhone, iPad, iMac для одной и той же задачи (одновременно или последовательно)?
  • Перестраиваются ли контент и сервисы ваших сайтов под многоэкранные сценарии?

Мультиэкранная стратегия помогает пользователям комфортно работать с вашим контентом в разных разрешениях экранов и устройств на мобильных платформах.

Посмотреть схему (PDF, 12.7 Мб)

Интересы сторон, влияющих на интерфейс веб-системы

  • Чьи интересы при создании интерфейса в вашем проекте приоритетны? Какие из них имеют больший вес?
  • Учитываете ли вы время на внутренние/внешние согласования?
  • Понимаете ли вы, что на разных этапах проекта приоритеты мнений могут меняться?
Посмотреть схему (PDF, 4.75 Мб)